Рисуем светофор в младшей группе

Рисование на тему "СВЕТОФОР" во второй младшей группе

Цели:

Познакомить детей со светофором и его назначением

Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)

Познакомить детей с правилами поведения на дороге

Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги

Задачи:

Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками

Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками

Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы

Раздаточный материал для детей:

Альбомный лист с изображением светофора

Кисточки, Краски

Карточка с изображением светофора

Ход занятия

Чтение воспитателем стихотворения В. Лиходеда «Уроки светофора».

Беседа по стихотворению В. Лиходеда «Уроки светофора»

- Как вы считаете, ребята, о чем это стихотворение? (о светофоре, о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе, о знаках)

- Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

- Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя, а желтый цвет - переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый сигнал)

- Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)

- А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

- Кроме светофора на дорогах бывают различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке говориться в стихотворении? (вопрос сопровождается показом соответствующей иллюстрации в книге) (о пешеходном переходе, зебре)

- Что обозначает знак «пешеходный переход»? (что в этом месте можно переходить дорогу)

- Посмотрите ребята, к нам в гости сегодня пришли светофоры. Только они ещё совсем маленькие и не знают какого цвета у них должны быть сигналы. Вы ведь уже совсем взрослые и точно знаете, каких цветов у светофора сигналы? Вместо цветных сигналов у наших гостей личики – грустное, задумчивое и веселое. Давайте возьмем краски и кисти, поможем светофорам стать цветными!

- Грустное личико запрещает нам переходить дорогу, значит каким цветом мы его разукрасим? (Красным)

- Задумчивое личико прости нас подождать, какого цвета мы разукрасим это личико? (Желтым)

- А веселое личико разрешает нам перейти дорогу, какого цвета оно должно быть? (Зеленое) Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, оказывает помощь тем, кому сложно разукрашивать, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.

–Молодцы ребята! Вы прекрасно поработали, а теперь мы с вами разомнемся

Физминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)Приглашает нас идти (Шагаем на месте)Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

По окончанию занятия проводится выставка работ

(Воспитатель контролирует работу детей и знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) переходить дорогу) - Посмотрите ребята, что это означает?

Лиходеда «Уроки светофора» - Как красный, зеленый)3. При показе приёма изображения подчеркнуть, что есть вот такие светофоры (воспитатель стимулирования накопления положительного эмоционального опыта. Воспитывать аккуратность при работе с гуашевыми память; умение отвечать на вопросы полными круги красного, жёлтого и зелёного цвета, дорогу? Первое личико грустное, давайте покажем дети держат кисточку, сидят за держат кисть, рисуют круги сразу, воспитатель держит в поле зрения разместить цветные кружочки-сигналы.

>