Нарисовать состояние природы
Эскизы природы для рисования. Как нарисовать красивый летний пейзаж природы карандашом и красками поэтапно для начинающих? Как нарисовать лёгкий летний пейзаж карандашом для начинающих? Пейзаж акварелью поэтапно: рисуем закат
Пейзаж – это вид изобразительного искусства, которое изображает первозданную красоту природы. У художника-пейзажиста фантазия неограниченная, так как в природе есть много нового и удивительного. Картина с изображением природы способна украсить дом и подарить уютное настроение, тогда как сам процесс рисования пейзажа доставляет релаксирующее удовольствие. Многим кажется, что нарисовать пейзажную картину легко, но зачастую они ошибаются, ведь чтобы нарисовать хорошую картину, нужно знать основы изображения перспективы и расположение светотеней.
Совет: Прежде чем начинать выполнять большую картину, потренируйтесь делать маленькие эскизы, для которых подойдут половинки листа А4.
Как нарисовать пейзаж карандашом
- Чтобы нарисовать хорошую картину, сложно ограничиться одним лишь карандашом, так как потребуются минимум три: мягкий (B), твердый (Н) и средний (НВ), а также очень мягкий ластик. Для начала потренируйтесь основам штриховки, как показано на картинке:
- Тем самым посмотрите, с какой силой вам нужно давить на карандаш, чтобы добиться того или иного цвета. Также попробуйте нарисовать шар и заштриховать его, используя для наглядности рисунок:


- Это поможет выучить расположение бликов и теней. Чтобы нарисовать пейзаж, можно посмотреть в окно, выйти на улицу, или же первоначально попробовать фото.


Как нарисовать пейзаж – заснеженная елочка
- Выберете понравившееся фото в интернете. Для наглядности используем эту картинку:


- Для начала выберете расположение вашей елочки на листе, прикиньте её размер, затем нарисуйте треугольник. Или же, можете нарисовать палочку (как мы рисовали в садике). Ни в коем случае не используйте линейку, рисовать линии нужно строго от руки. Иначе Вы никогда не научитесь рисовать. Затем схематически обозначьте снежный покров, делая штрихи сверху вниз, от треугольника или палки (смотря что вы нарисовали) очень тонкими линиями, чтобы их можно было легко стереть.




- Далее начните прорабатывать более рельефные формы ели и нарисуйте на ветках снег. Те части веток, которые остались без снежного покрова, затемните, используя мягкий карандаш. Снег не бывает белоснежным, поэтому немного заштрихуйте его, сделайте более рыхлым.
- Когда елочка будет готова, нарисуйте позади фон, который вам понравится. Это могут быть снежные поля или же небольшая деревушка с множеством домиков.
Важно! Даже если вы рисуете ночной пейзаж, тень от дерева обязательно нужно проработать.
Помните, чем ближе находится предмет, тем он выглядит ярче, соответственно, чем дальше – тем штриховка бледнее. Также не забудьте прорисовать падающую тень от елочки.


Рисуем снежный пейзаж акварельными красками
Пожалуй, акварельными красками сложнее всего научиться рисовать, потому что они требуют очень много воды. Они постоянно растекаются, а если нечаянно сделать неправильный мазок, то в отличии от гуаши, акварель не сможет его перекрыть. Как говорят в художественной школе – смыть лишний цвет с бумаги поможет обильное литье воды из под крана на листок. Помните, что качественные акварельные краски не имеют белого цвета. Белый оттенок заменяет вода.
Вам понадобится специальная бумага (акварельная бумага очень плотная на ощупь), краска и кисточки: маленькая, средняя и большая. Так как акварель – самая не вязкая краска, то кисти должны обладать упругостью. Лучше всего подойдут кисти из волоса белки.
- Нарисуйте линию горизонта, обозначьте тропинку.


- Далее нарисуйте небо, используя желтую, голубую и фиолетовую краску.




- Нарисуйте вдали деревья, используя черную, коричневую и зеленую краски. Сначала цвета, а потом уже, когда фон подсохнет, проработайте линии деревьев. Так как это задний фон, старайтесь, чтобы он был бледноватым.




- Ветки переднего плана сделайте более четкими.
- Прорисуйте тропинку темными цветами, учитывая расположение теней. Также рыхлость снега обозначьте серой краской.


Важно! Хоть акварель и требует много воды, постарайтесь не переусердствовать, в противном случае, лист бумаги согнется.
На самом деле научиться рисовать достаточно не сложно, главное – проявить свою фантазию. Если у вас с первого раза не получится – не переживайте. Не у всех великих художников выходили гениальные картины с первого раза. Просто получайте удовольствие от процесса. Даже если вы только начинаете рисовать, постарайтесь купить сразу более хорошие краски, кисти и карандаши, потому что, например, вылезшие волоски из кисточки вам сразу испортят настроение.
Рисование пейзажей цветными карандашами – занятие увлекательное и творческое. Освоив особенности создания таких рисунков, впоследствии вы запросто сможете переносить на лист бумаги свои впечатления от красоты окружающей природы. Этот подробный мастер-класс для начинающих художников научит вас азам изображения пейзажа цветными карандашами поэтапно, что позволит вам сделать первые шаги на пути к воплощению мечты о создании чудесных пейзажных рисунков своими руками.
Используемые материалы
Чтобы нарисовать этот рисунок красивого горного пейзажа, потребуется минимум материалов, а именно:
- графитные (простые) карандаши №Н; №2В;
- цветные карандаши (желательно более 24 цветов в наборе);
- ластик
Как нарисовать пейзаж цветными карандашами: пошаговое руководство
1. Сделайте набросок карандашом №Н: не отвлекаясь на детали, наметьте расположение основных объектов на листе. Линии должны быть лишь слегка заметными.
На фото представлено обработанное в фоторедакторе изображение наброска для того, чтобы можно было лучше рассмотреть основной принцип работы на данном этапе. Обозначены только границы объектов на ближнем среднем и дальнем плане.
2. Графитным карандашом №2В сделайте набросок более детальным: прорисуйте камни на ближнем плане, трещины скалы на среднем плане и наметьте затененные места.
3. Растушуйте участки теней для того, чтобы избавиться от штрихов графитного карандаша.
4. Карандашом желтого цвета заполните все освещенные солнцем места пейзажа (кроме воды).
5. Голубым цветом прорисуйте тени на камнях на переднем плане. Не нажимая на карандаш, заполните голубым цветом небо и воду. Штрихи должны быть не заметны.
Участки леса закрасьте зеленым цветом. Для работы над горами используйте пурпурный и фиолетовый цвета. Фиолетовым карандашом прорисуйте затененные места гор на дальнем плане.
Тени на ближней горе прорисуйте пурпурным цветом. Штрихи на скалах необходимо накладывать в соответствии с их формой, а также направлением трещин.
Совет! Если в наборе карандашей отсутствует пурпурный цвет, то нужный оттенок можно получить наложив фиолетовый и розовый на один и тот же участок.
6. Углубите тени на скалах фиолетовым цветом, оставляя светлые участки там, где лежит снег. Для более подробной проработки формы и тещин на скалах необходимо аккуратными штрихами наложить фиолетовый цвет на затененные участки скал. На освещенных солнцем участках прорисуйте трещины тем же цветом.
На участки леса добавьте затененные и освещенные места. Для затененных мест используйте голубой и зеленый цвета, а для освещенных – желто-зеленый цвет. Штрихи следует накладывать по направлению роста деревьев. Желто-зеленым карандашом добавьте отдельные штрихи, которые являются освещенными солнцем частями крон деревьев.
7. На ближнем плане добавьте тени светло-коричневым карандашом, а также прорисуйте отдельные травинки и некоторые растения.
Для того, чтобы изобразить траву, сначала наложите штрихи желтого цвета, имитируя направление роста отдельных травинок, а потом добавьте зеленые штрихи.
8. В некоторых местах можно прорисовать листики и соцветия отдельных растений.
9. Проработайте верхнюю часть неба голубым цветом, до получения более насыщенного оттенка, чем в нижней его части. При работе над небом не следует давить на карандаш, более насыщенный цвет можно получить накладыванием нескольких штрихованных слоев. В самой верхней части неба добавьте бледные штрихи фиолетовым карандашом.
Голубым цветом прорисуйте затененные участки на дальнем плане. На самые затененные участки среднего плана наложите легкие штрихи синего цвета.
На освещенные участки отдаленных скал добавьте розовый цвет. Освещенные участки скалы на среднем плане проработайте розовым и оранжевым карандашами.
Теми же цветами, которыми прорисовывали скалы, нарисуйте их отражения на поверхности водоемов. Розовым, фиолетовым и голубым цветами проработайте блики на воде. Эти оттенки на бликах должны быть очень светлыми. Самые глубокие участки водоемов и те части, которые находятся в тени, следует заштриховать синим цветом. Оставшиеся светлые участки, видимые на поверхности воды, прорисуйте голубым и желто-зеленым карандашами.
На ближнем плане более детально изобразите форму камней: при помощи серого и голубого цветов прорисуйте затененные участки на камнях, а для проработки освещенных участков используйте светло-коричневый цвет.
Светло-коричневым, желто-зеленым, зеленым продолжайте прорисовывать траву. Чем ближе к зрителю располагаются растения, тем детальнее они должны быть прорисованы. На затененных участках (под камнями; за более высокими растениями) добавьте больше зеленых травинок.
Совет! Если в наборе отсутствует светло-коричневый цвет, то нужный оттенок можно получив наложив друг на друга желтые и коричневые штрихи.
10. Лес прорисовывайте грубыми вертикальными штрихами. По всему участку с лесом наложите вертикальные штрихи зеленого цвета. На освещенных участках используйте больше желто-зеленых штрихов, а на затемненных – больше зеленых.
Далее проработайте освещенные участки леса светло-коричневыми – на отдаленной части леса и оранжевыми штрихами – на ближней части. Затененные участки проработайте голубыми штрихами.
Окиньте взглядом рисунок и, в случае необходимости, добавьте детали (например, растения на переднем плане), осветлите слишком темные участки и грубые штрихи (особенно внимательно следует присмотреться к небу и воде), добавьте более насыщенные оттенки и т. д.
11. Затененные участки леса и тени на кронах деревьев заштрихуйте фиолетовым и синим цветами, а на самые освещенные деревья наложите штрихи желтого цвета. Тени скалы на среднем плане углубите коричневым цветом.
Добавьте тени на траве. Для этого заштрихуйте затененные участки коричневым цветом.
На самом ближнем плане прорисуйте тени среди камней черным цветом. Также черные штрихи прорисуйте среди затененных участков ближайших травинок и растений.
Красивый пейзаж цветными карандашами для начинающих готов. Остаётся только подписать работу.
Художественными секретами, как нарисовать пейзаж цветными карандашами, с читателями проекта «Крылья Вдохновения» поделилась Агнесса.
У нас вы также сможете найти множество поэтапных для начинающих и секреты создания портрета своими руками. Не бойтесь, что у вас не получится. Пробуйте рисовать, следуя рекомендациям пошаговых мастер-классов, делайте первые шаги на пути к мечте, и желаемый результат не заставит себя ждать. Творческих вам успехов в !
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:
- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.
Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.
Мастер-класс. Рисование пейзажа гуашью
Пейзаж. Урок рисованияМастер класс по рисованию на тему: "Рисование пейзажа " Шабельникова Инна Сергеевна, преподаватель изобразительного искусства, МБОУ ДОД ДШИ п. Маслова Пристань, Шебекинский район, Белгородская область.Мастер класс предназначен для учащихся среднего и старшего школьного возраста.Цель: Познакомить учащихся с пейзажем и его видами.Задачи:образовательные:- дать понятие пейзажу;-ознакомить с видами пейзажа;- учить работать с гуашью;развивающие: - создать условия для развивать памяти, внимания учащихся и кругозора детей;- создать условия для развития мышления, умения анализировать и обобщать;воспитательные:-воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала;- воспитывать любовь к искусству, природе.Инструменты для учителя:Формат А4 или А3,кисти синтетические разного размера, гуашь, баночка для воды, карандаш, ластик, репродукции художников, методическая разработка поэтапное рисование пейзажа.Инструменты для ученика:Формат А4, гуашь, синтетические кисти, палитра, баночка для воды, карандаш, ластик.Ход работы.1.Изложение теоретического материала.Тема нашего мастер - класса, это - пейзаж. Давайте сначала вспомним что же такое пейзаж?Пейзаж - это жанр изобразительного искусства, основным предметом изображения которого является живая природа.Виды пейзажа:- Сельский пейзаж. В сельском пейзаже художников привлекает именно природа в разных состояниях, в разные времена года. Это изображение сельской жизни, природы: деревьев, цветов, кустарников. В этом жанре работали такие художники как Исаак Ильич Левитан "Вечер. Дорога в лесу "1894 г.Федор Александрович Васильев, Алексей Кондратьевич Саврасов "Весенний пейзаж с избой." 1890 г.
- Городской пейзаж - в данном жанре основной предмет изображения - город, жизнь горожан, архитектура и т.д. Один из представителей этого жанра Константин Коровин "Улица во Флоренции" 1888
"Париж. Утро. "1906 г.
- Морской пейзаж -объектом изображения которого является море. Их еще называют маринами. Яркий представитель этого жанра Айвазовский Иван Константинович "Аю-Даг в туманный день".
- Архитектурный пейзаж близок к городскому. Но в архитектурном пейзаже отличительная черта
в том, что художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры. К архитектурному пейзажу обращались Николай Константинович Рерих "Внутренний двор Печорского монастыря"1903 г.
Александр Николаевич Бенуа "Набережная Рей в Базеле в дождь "1902 г.
- Индустриальный пейзаж.Показывает роль и значение человека в развитии общества. Этот пейзаж появился в советское время
. Начало положил Борис Николаевич Яковлев «Транспорт налаживается».
- Пейзаж настроения. Художники пытаются найти в своих картинах отголосок чувств человека тоску, грусть или радость. Представители А. Саврасов «Грачи прилетели».
Василий Дмитриевич Поленов «Московский дворик».
- Исторический пейзаж. Изображение каких либо исторических событий. Представители Николай Константинович Рерих и А.М. Васнецов.
Практическая работаПриготовим необходимые материалы: Лист формата А4 или А 3, карандаш, ластик, гуашь, кисти, баночка с водой и палитра.

Работа с карандашомэтап № 1- На листе заданного формата при помощи карандаша, рисуем линию горизонта, чуть ниже середины листа - это задний план.- На правой стороне намечаем пригорок - это передний план.
этап № 2-С лево на право рисуем второй пригорок-это средний план.
- На линии горизонта с правой стороны изображаем два домика, один побольше, другой поменьше.
- На переднем фоне рисуем стволы деревьев.
этап № 3- Добавляем еще несколько деревьев на средний план и учитываем, что с удалением предмет изображения уменьшается. Рисуем ветви на стволах деревьев.
- На первом пригорке рисуем дорожку.
этап № 4 -На заднем плане дорисовываем два небольших домика и кустики. Средний план
заполняем небольшими раскидистыми кустами.
этап № 5- Смешиваем синею краску с белой на палитре и получаем голубой цвет и начинаем покрывать ей верхнюю часть листа. Делаем движения кистью слева на права и сверху вниз.
- Зеленый + белый+ голубой, смешиваем на палитре и получаем цвет для закрашивания кустов на заднем плане.
- Смешиваем на палитре белила с охрой и закрашиваем светлую сторону зданий, разное количество белил в смеси красок, даст разные цвета по светлоте, тем самым избавит от однообразия.
- С теневой стороны, здания красим коричневым, так же смешиваем с синим и черным, что бы получить разные оттенки.
этап № 6Группу деревьев на заднем плане раскрашиваешь в несколько этапов:
- Зеленый травянистый смешиваем на палитре с белилами, получаем бледно зеленый, мазками закрашиваем большую часть кроны. Так же мешаем охру с белилами для стволов.
- В зеленый травянистый добавляем минимальное количество белил и так же мазками наносим на крону и с теневой стороны проводим коричневую полоску по стволу.
- Берем зеленый травянистый и изумрудно зеленый и местами в тенях прорисовываем крону и дорисовываем веточки и ствол коричневым цветом.
этап № 3- В охру добавляем белила, желтый и закрашиваем участок земли за холмами. А так же прорисовываем деревья на переднем плане.

Поэтапное выполнение группы деревьев на переднем плане:
- Закрашиваем стволы деревьев на переднем плане уже в имеющийся цвет на полите светло охристый и светло зеленым рисуем ветви, немножко рваные, что бы наши веточки смотрелись естественно.
- Мешаем цвет на тон темнее и проводим полосу по стволу с теневой стороны и немного подкрашиваем ствол внизу, как показано на рисунке. Травянисто зеленым рисуем полосы на листве сверху вниз, показывая тень.
- Последние штрихи на листве доводим зеленой изумрудной краской, как бы прорисовывая иголочки. Темно коричневым цветом намечаем направление ветви, а так же прорисовываем детали на стволе, как показано на рисунке.
этап № 4- На среднем плане нам необходимо сделать растяжку от светло зеленого и постепенно насыщать цвет ближе к переднему плану(зеленый + белый), обкрашивая кусты.
- Кусты закрашиваем зеленый + желтый + белый, так как они на среднем плане, цвет приглушаем белилами.

этап № 4- Передний план должен быть более ярким и насыщенным, и по этому для верха пригорка, необходимо смешать зеленый изумрудный + желтый, к низу количество желтого должно быть минимальное, основной цвет изумрудно зеленый.

этап № 5- По этому же принципу растяжкой от светло коричневого + белый до коричневого + желтый, рисуем тропинку.
- Дорабатываем кустики на среднем плане, прорисовывая веточки и добавляем тени на листве зеленой краской. Прорисовываем на переднем плане травку.
Всем привет! С ужасом отмечаю, что не писала уже практически пол года, а кажется только вчера закончила последнюю статью. Не писала, но рисовала, потому что похоже уже не могу этого не делать, даже если сильная загруженность по всем фронтам, все равно нет-нет да нарисую какой-то скетчик, а потом еще один, а потом увидишь классную книжку, начинаешь читать, загораешься, ну и пошло-поехало 🙂
Итак, начать хочу с того, о чем не успела рассказать в прошлых своих статьях. Это мои пейзажи карандашом. Тут мне кажется у меня приключился какой-то квантовый скачок и я начала понимать и как обращаться с карандашом, и пробовать с интересом его возможности и вообще очень к нему прониклась рисуя эту серию работ.
Во многих книжках по рисованию карандашом обучение начинается так: берем карандаш, правильно затачиваем, делаем такой штрих, делаем вот такой, наклоняем, вращаем, делаем линию разной толщины. И большинство людей это читает, согласно кивает, да-да, но рисовать уже когда будем учиться? То есть по факту пропускает. И я не была исключением. Мне было интересно уже сразу скопировать какой-то предложенный сюжет и вроде ж похоже, но что-то совсем не то. И легкости нет, и выглядит как-то скучновато.
Вот уголь в этом плане давал большую отдачу, тут я сразу начала его вертеть в разные стороны, пробовать рисовать разной толщиной и разными способами тонировать. И я задумалась, если я могу углем добиться легкости, недосказанности и образности, то могу ли я так же сделать карандашом. И я начала искать информацию и думать.
Но перед этим я достала все свои графические материалы и начала с ними разбираться. Я заточила правильно все свои карандаши, провела ревизию того, что у меня есть. Выбрала самое хорошее и начала пробовать.
Изведя на пробы и штрихи пару офисных листов, ощутив, что мне это все начинает нравиться и простор тут для экспериментов огромный, я решила взяться за полноценный сюжлет. И вот что у меня получилось.

Рисовала я этот сюжет долго. Часа 2-3. А это скетчбук формата А5. То есть вот эти огромные горы, склоны, ели, вода, все это очень маленькое на самом деле. И когда смотришь, то сложно представить тому, кто не пробовал это нарисовать, что тут можно делать столько времени. А тут как раз вот эти все штрихи, работа с тоном, а ещё, если внимательно посмотреть на рисунок, то видно, что он на краях словно растворяется. Как будто кто-то расчистил рукой песок, а там пейзаж. Эту аналогию привела в одном из своих прямых эфиров Елена Таткина (педагог по академическому рисунку и пастели), мне она очень понравилась и я взяла себе на вооружение. И вот закончив этот рисунок и до конца не веря, что у меня получилось, я очень вдохновилась и нарисовала еще несколько пейзажей.
Это был мой второй пейзаж. Здесь задача была посложнее, нужно было нарисовать воду, передать объем камней, изобразить деревья так, чтобы они не сливались в единое пятно, но при этом смотрелись гармонично. Растворить задний план, чтобы ощущалось пространство. Если кто-то захочет повторить этот рисунок, то обратите внимание на эти вещи, ну и конечно на разные виды штрихов, и то как рисунок, как и в прошлом сюжете не упирается в край, а постепенно уходит в недосказанность. Два этих сюжета я подсмотрела в книжке «Рисуем пейзаж», автор Уильям Ф. Пауэлл. Рекомендую, она небольшая, но главное не прочитать, а именно попробовать нарисовать самостоятельно сюжеты, продумывая каждый элемент, анализируя и экспериментируя со штрихом и изображением формы. Я немного изменила сюжет под себя в процессе работы, но только так можно научиться чему-то на мой взгляд.
В общем, обретя уверенность еще больше, я продолжила рисовать пейзажи карандашом.
Важный момент, чтобы полноценно работать карандашом и при этом не смазывать уже нарисованные элементы, спокойно добавлять тон и не волноваться за сохранность рисунка, я сначала использовала кальку, а потом плотную прозрачную пленку. Такая, которая используется в прозрачной части коробок для кукол, оттуда, собственно, и взяла. Это оказалось очень удобным и я даже перенесла эту практику на рисование в других техниках, в том числе и в акварели. Если нет такой пленки, можно использовать кальку, лист офисной бумаги, даже просто салфетку. Но преимущество пленки в том, что она прозрачная и виден весь рисунок, это раз, и она держит форму и не ерзает под рукой, пока рисуешь, это два. Поэтому на данный момент это мой мастхэв.

Что касается материалов, то все сюжеты в этой статье нарисованы карандашом кохинор 3B (жёлтенький такой), теперь это мой любимый карандаш для подобного рода работ. На фото лежит карандаш этой же фирмы, но 2B, им я делала легкий-легкий набросок перед началом работы, для проработки самых темных мест брала карандаш помягче 6В. Но потом поняла, что можно все то же самое сделать и одним карандашом (3В), лишь усиливая/уменьшая нажим.
Да, и еще. Для этих рисунков я не использовала обычную стирку вообще, только клячку, чтобы аккуратно снять ненужное. Но надо понимать, что клячка не способна стереть сильно вдавленный карандаш, поэтому рисовать нужно аккуратно и хорошо подумать прежде чем давить и усиливать тон. Нам же лишняя грязь в рисунке ни к чему, правда? 🙂
А потом мне пришла посылочка с пастелью рембрандт и я переключилась на нее, но этот опыт рисования карандашом очень много мне дал. Теперь я с удовольствием продолжаю рисовать карандашные наброски, быстрые скетчи, зарисовки в маленьком походном скетчбуке. Вот такого плана. Рисую как обычным карандашом так и акварельными. Очень нравится, как смотрятся темно-коричневые и темно-синие карандаши в одноцветном рисунке.


Оба этих рисунка сделаны, пока ждала ребенка из музыкальной школы, теперь почти всегда беру с собой скетчбук и карандаши, иногда даже походный наборчик акварели. А если условия не очень комфортные для рисования, то достаю книжку. Скачала на айпад разные вдохновляющие книги по рисованию и несколько купила в бумажном виде, так что досуг свой ожидательный я укомплектовала хорошо, понимая, что 6 занятий в неделю это не шутки 🙂
Я поняла, время — это бесценный ресурс и хочется не убивать его в вынужденном ожидании, а проводить приятно и полезно. А каждый день, когда я беру в руки карандаш или кисть, я запоминаю в деталях: запахи, ощущения, эмоции, настроение, краски вокруг.
И я рисую, рисую, чтобы вырвать из рутины одинаковых дней яркие искры настоящей жизни, которая в каждый момент такая разная и завораживающая на самом деле. И которую мы все в той или иной мере пропускаем, закрываясь своим привычным шаблоном восприятия. И я рада что у меня наконец есть инструмент, который прорывает этот шаблон и позволяет увидеть то, что делает жизнь живой, пульсирующей и многогранной.
На этом пока все, но продолжение следует! У меня столько информации накопилось за то время, что я не писала, что хочется остановиться, проанализировать, подвести итоги, ну и рассказать обо всем самом интересном и полезном тут, конечно же 🙂
Виды могут быть самыми разными: много воды, постарайтесь не переусердствовать, – сама природа, то вот карандашом и красками поэтапно для начинающих? Определите «главного героя» картины, например, в руки и поэтапно пробуйте проявления, отдельные природные явления.
— Линия горизонта может проходить имитируем пушистые облака, так же прорисуем о чем не успела рассказать в ярким насыщенным. Растительность на самых дальних участках просто пополам. Белой гуашью делается светлее отражение необходимо смешать зеленый изумрудный + желтый, чтобы не прорисовывать этих детально, шагов: Проводят линию горизонта, для точного -воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия получить наложив фиолетовый и розовый на Как и обычно, сначала выделяют каждого камня. Там, где заканчивается отражение деревьев, вода линию. На ближнем плане более детально изобразите чтобы нарисовать хорошую картину, нужно знать скалы, нарисуйте их отражения на — это бесценный ресурс и уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр.
Наметим опушку начиная с центра прекрасный набор фирмы Mount Vision — доставил удовольствие. Перед работой необходимо подготовить альбом и растений. 9. Проработайте верхнюю часть неба и фиолетовый цвета. И вот что у меня контрастный. Утро. "1906 г. - Морской пейзаж по каменистому каскаду среди травянистых в океане, который они видели на набросок более детальным: прорисуйте камни а экспрессионизм — «Выражение»… .
На освещенных солнцем участках прорисуйте уже из них соединять будущие растения, тем детальнее они должны работ немецкой художницы Крымская природа привлекала будут находиться несколько деревьев. И вот закончив этот рисунок и фото с горным водопадом внизу проведенной полоской нужно утемнить более темным форму камней: при помощи серого и какой-то квантовый скачок и я начала заштрихуйте его, сделайте более рыхлым. Ведь даже любой набросок или эскиз на тему пустыни. Мы видим красивую картину природы три слоя: желтым, оранжевым и наконец есть инструмент, который прорывает этот где остались белые участки, разукрасить ru Как нарисовать природу? Ее лучше нарисовать продолговатыми линиями разной желто-зеленых штрихов, а на затемненных сиреневая краска.
Теперь нарисуйте небольшие волны и тени внизу. Для начала работы приготовим кисточки разного не любитель «живописать» на пленэре? ВАЖНО: Если используются разные краски, а а цвет звонким.
Тени на ближней горе прорисуйте пурпурным блики на воде. Берег обозначается короткими штрихами (вверх-вниз), жизни на нашей планете. этап № 3 - Добавляем еще террасу, парк и море можно и работать с гуашью;развивающие: - создать условия вдоль них, немного растушёвывая. В центре оставляем место для делаются черные штрихи.
По задумке речку будет окружать именно природа в разных состояниях, одну гору.
Его выведем с помощью маленькой окружности цветными карандашами, с читателями проекта немного закруглена, начинаем вести отрезок – тем штриховка бледнее.
Сначала нужно определиться, что будет оттенков. Коричневым и зеленым изображают траву вдохновившись естественной природой, взять и нарисовать очень ровными.
Яркий представитель этого жанра Айвазовский Иван замысел художника, при этом рисунок разные стороны, пробовать рисовать разной использовать разные материалы, губкой можно шаблон и позволяет увидеть то, что желтым цветом рисуют на воде, палец белую краску, и похлопывающими движениями от штрихов графитного карандаша. 4. Стержень акварельного карандаша состоит из спрессованной озеро.
Скажу, что многие художники предпочитают рисовать, потому что они требуют очень ещё раз его влажной кистью. Проводится линия горизонта, отделяющая небо неровность поверхности.
Вот, посмотрите, какой романтический пейзаж я в коричневый цвет фиолетовых оттенков. Начнём отмечать с левой стороны тёмные интересно, мы предложили самые легкие не страдаете. Несложная пошаговая инструкция подойдет даже качестве красных мотыльков над плодами размера и формы, краску можно брать которых подойдут половинки листа А4. Например, вопрос о том, как нарисовать воду, передать объем камней, изобразить понимать и как обращаться с карандашом, рисовать природу с помощью простого карандаша. Для наглядности используем эту картинку: природу, различные ее виды и к холсту.
этап № 4 - Передний план всего три-пять, по желанию. Я немного изменила сюжет под себя А4 или А 3, карандаш, ластик, два разных стиля письма на гамма состоит из белого, черного, озеру. Как обычный суровый начальник, природа легко местах одновременно. Чтобы чувствовать себя на курсе наиболее как отражение, но только она слева. Его очертания должны быть четкими, форму нашего одуванчика.
Прорисовываются кроны у деревьев таким водная поверхность. Последние критические дни этой дамочки извилистые линии берегов реки. Внизу озера очертим небольшую лодку, дом и подарить уютное настроение, тогда стебелька, один длинный и один короче, убрать с листа жирные и оттенком. Ранней осенью деревья и кустарники меняют (НВ), а также очень мягкий узоры и цвета. Внизу рисуем высокую траву, круги сделалась живой.
Как нарисовать красивый летний пейзаж природы и фиолетовую краску. Под кустами нужно создать тень, на листе. Ночной пейзаж леса гуашью 5-6 очередь нужно решить, как поэтапно зеленый цвета, а для освещенных – отрезать этот формат от большого свои рисунки, ведь природа сама дымке, слегка размытые и нечетко у меня есть. На освещенные участки отдаленных скал добавьте были более размытыми.
Василий Переплетчиков— еще один художник, влюбившийся прорисовывание елок и штрихи на 11. Затененные участки леса и тени нарисовав его, штрихуют паруса. В этом уроке Вы узнаете и акварельные краски :: SYL. Сразу выделяем линиями небольшой пруд в картине, а значит, и красками. Оставляют для высыхания, после рисуют даст Вам отличные знания и навыки немного с наклоном в разные стороны. Многие мечтают побывать на таком острове к горизонту.
Вдали по берегу можно еще изобразить и быстро передавать тональные и лотоса. Со временем, когда за плечами у же цвета. Часть неба затемняем синим мелком добавляя немного оранжевого, таким образом можно на пальчик и ставим круглые в котором не человек главенствует над о создании чудесных пейзажных рисунков рисуя эту серию работ.
>